Factory view

установка вспомогательных помещений


пользователи должны использовать водяные и безмасляные воздушные компрессоры и устанавливать фильтры (как мы). Все воздушные компоненты должны быть связаны друг с другом оцинкованными трубами, резиновыми шлангами или трубами более высоких классов с соответствующими диаметрами. Рекомендуется устанавливать воздушный компрессор в изолированном помещении рядом с сортировщиком цветов (не более 15 метров), что позволяет снизить уровень шума и обеспечить надлежащее давление.

фильтр, установленный в сортировщике цвета, должен работать при обычной температуре 0 ℃ -40 ℃; как зимой (особенно в северном регионе), когда комнатная температура имеет тенденцию падать ниже 0 ℃, фильтр должен быть высушен на воздухе после операции сортировки, и должны быть приняты меры по теплоизоляции, чтобы поддерживать его выше 0 ℃. в противном случае это может привести к замерзанию труб и фильтрующих элементов, что приведет к замедлению потока воздуха и повреждению фильтрующих элементов.

Воздушные компрессоры следует размещать в хорошо вентилируемых, чистых местах с ровной поверхностью и низкой влажностью воздуха. температура окружающей среды должна контролироваться ниже 40 ℃, и держать оборудование на расстоянии 80 см от стены для облегчения технического обслуживания и осмотра; обращайте внимание на то, чтобы выход сливного отверстия был наружу, и избегайте попадания на него прямых солнечных лучей и дождя.
фильтр грубой очистки первой ступени должен быть установлен на выходе воздушных компрессоров или воздушных резервуаров, чтобы максимально использовать функции фильтра.
в случае любого значительного падения давления воздуха, указанного манометром (например, падение до менее чем 0,1 мПа, когда рабочее давление сортировщика цвета составляет от 0,15 до 0,1 8 мПа), фильтрующие элементы на фильтрах первой ступени должны быть немедленно заменены , Любое устранение или уменьшение количества фильтрующих элементов может отрицательно повлиять или повредить детали фильтра и струйные клапаны в фильтрах второй ступени.
резиновые шланги могут быть подключены к выпускным трубам воздушных компрессоров, чтобы избежать вибрации нс.

перед проводным соединением для всех труб необходимо удалить отходы и пыль с труб, чтобы избежать повреждения струйных клапанов.



процесс сортировки цвета сес




после перемещения лифтером в сортировщики цвета сверху зерна будут проходить двухэтапную сортировку. на первом этапе качественные зерна будут отсортированы из низших зерен; затем на втором этапе нижние зерна будут подвергаться вторичной сортировке после перемещения в канал вторичной сортировки, в результате чего зерна ood качества будут дополнительно отсортированы и перемещены лифтером обратно на вход сортировщиков цвета для повторной сортировки, а низшие зерна будут забираться как отходы и выбрасываться.

(сортированный зернохранилище первой стадии, сортированное зернохранилище второй стадии, несортированное зернохранилище, вход несортированного зерна, отсортированное зерно вторичной стадии хорошего качества (передний порт), конечное низшее зерно (задний порт), отсортированное низкокачественное зерно первой стадии (задний порт), отсортированные нижние зерна первой стадии (передний порт), конечный высококачественный зерновой сарай, отмеченный зелеными линиями, отсортированные нижние зерна первой стадии (передний порт), отмеченные красной линией, отсортированные нижние зерна первой стадии (задний) порт), отмеченный синими линиями, отсортированные высококачественные зерна второй ступени (передний порт), отмеченные черными линиями, конечные нижние зерна (задний порт)

поблагодарить Вы за использование наших продуктов. эта машина имеет функцию самотестирования неисправности, и аварийный сигнал неисправности указывает, что неисправность может быть серьезно превышена, если палитра цветов под нагрузкой. если машина выходит из строя, пожалуйста, используйте метод описано в следующей таблице, чтобы устранить его. если ты не можешь устранить это, пожалуйста, немедленно сообщите в отдел послепродажного обслуживания компании, и пользователи общей ошибки могут устранить это самостоятельно.



общие недостатки и их Решения по обработке следующие:

явление вины

причина проблемы

решение

утечка воздуха из эжектора

инородное тело или повреждение   внутри эжектора

температура ниже 5 ° С

есть водяной пар в   эжектор

когда эжектор находится в нормальном режиме работы,   определенное требование для потока воздуха. если воздух содержит влагу или слишком   во многих других журналах выталкиватель вытечет. сортировка цвета при эжекторе   утечка приведет к снижению эффекта сортировки цвета и   стабильность воздушного пути. если в эжекторе есть утечка,   указывает, что эжектор был поврежден клиентом. Это необходимо   связаться с отделом послепродажного обслуживания компании, чтобы отправить   Профессионально заменить поврежденный эжектор.

эжектор бездействия

плохой контакт между   штекер эжектора и седло эжектора

катушка эжектора сломана

эжектор печатной платы сломан

Есть несколько причин, по которым клапан не действует.   клиент может устранить неисправность шаг за шагом, выполнив следующие действия.   Сначала проверьте соединение эжекторной цепи. если есть какой-либо разъем   отключите, пожалуйста, отключите весь блок питания машины,   заново подключите его и включите, чтобы проверить, не существует ли неисправности.   из-за плохого контакта между разъемом эжектора и основанием эжектора.

в случае нормального подключения необходимо   обнаружить неисправность цепи привода эжектора (включая предохранитель на   плате), и строго соблюдайте безопасность работы, когда вы   проверьте это сами. Вы также можете связаться с отделом послепродажного обслуживания   Компания отправит на профессиональную проверку и ремонт.

эжектор с низким выходом воздуха

эжекторное сопло без воздуха

давление воздуха слишком низкое

проверьте, если рабочее давление сортировщика цвета   нормальный

проверьте, разомкнут ли переключатель пневматической линии.

материал подпрыгивает на парашюте

желоб поцарапан

высокая температура материала

агломерация пыли желоба

подпрыгивание вызовет эффект сортировки цвета   убывать. В общем, новый материал для ввода в эксплуатацию машины подпрыгивает, пожалуйста   сначала проверьте лоток на наличие краски или царапин. затем проверьте, работает ли отопление   Устройство включено. если он не включен, сначала включите отопительное устройство   разогрейте желоб в течение 20-30 минут. мы также можем проверить на агломерацию пыли на   желоб если есть, пожалуйста, обратитесь к инструкции на передней панели   очистка от пыли для очистки желоба.

качество сортировки цветов ухудшается

пыль на стекле до и после сортировки внутри   комната, чтобы заблокировать свет

чувствительность, фоновая пластина и изменение расхода   существенно

Есть много причин для этого, и нам нужно   проверьте их по одному.

Прежде всего, нам нужно проверить, есть ли очистка   Устройство в норме, а затем проверьте, не имеет ли сырье большие изменения.   если есть большое изменение примеси, параметр выбора цвета должен   быть перенастроен.

нет сортировки

настройка чувствительности слишком низкая

изменение параметров системы управления или неисправность

неправильная настройка фоновой платы

Прежде всего, мы можем проверить план сортировки цвета и   соответствующие параметры всей машины со ссылкой на цвет   У сортировщика на передней панели светодиодные индикаторы и ненормальная работа эжекторов.

после исключения вышеуказанных причин, могут быть некоторые   проблемы с платой управления. если его трудно разгрузить   самостоятельно, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в отдел послепродажного обслуживания   Компания отправить профессионала.

цилиндровое скольжение заблокировано

есть сопротивление в   операция

сначала проверьте, не слишком ли много золы на стержне   цилиндр. если это так, используйте тряпку, чтобы очистить ее спиртом. затем проверьте   Поверхность для повреждения и закрыть воздух, нажмите кисть рукой. если ты   по-прежнему не может переместить его, вам нужно связаться с послепродажным инженером для   поддержание.



оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
  • позвоните нам

    +86-551-6384 1003

  • Свяжитесь с нами по электронной почте

    amdsortex@gmail.com

  • Адрес

    No.43 Yulan Avenue,Baiyan Science and Technology park, High-tech and Industrial Development Zone, Hefei, Anhui, China

оставьте сообщение
Добро пожаловать в AMD
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

Factory view

Installation of Auxiliary Facilities


Users must use water and oil-free air compressors, and install filters (as we do). All the Air components must be connected with each other with galvanized pipes, rubber hoses, or pipes of higher classes with proper diameters. It is recommended to install the air compressor at an insulated room near to the color sorter (no more than 15 meters), thus reducing noise while offering adequate pressure

The filter installed in the color sorter should a typical operating temperature of 0 ℃-40 ℃; as in winter (especially in the north region) when room temperature tends to drop below 0 ℃, the filter should be air-dried after the sorting operation, and heat insulation measures should be taken to keep it above 0 ℃. Otherwise, it may lead to freezing of pipes and filter elements, consequently inhibiting the air flow and causing damage to the filter elements.

Air compressors should be placed in well-ventilated, clean places with even ground and low air humidity. Environmental temperature should be controlled below 40 ℃, and keep the equipment 80 cm away from the wall to facilitate maintenance and inspection; pay attention to let the drain outlet face outside, and avoid exposing it to direct sunlight and rain.
The first-stage coarse filter should be installed at the outlet of air compressors or air tanks, so as to utilize the functions of the filter as much as possible. 
In cases of any significant air pressure drop indicated by the pressure gauge (for example, dropping to less than 0.1 MPa when the color sorter working pressure is between 0.15-0.1 8 MPa), the filter elements on first-stage filters should be replaced immediately. Any elimination or reduction of filter elements may adversely affect or damage the filter parts and jet valves in the second-stage filters.
Rubber hoses can be connected to the outlet pipes of the air compressors to avoid vibrations.

Before conduction connection for all the pipes, scraps and dusts must be removed from the pipes, so as to avoid damage to jet valves.



Color Sorting Processes




After moved by a lifter into color sorters from the top, grains will go through a two-stage sorting process. At the first stage, good-quality grains will be sorted out from inferior grains; then at the second stage, the inferior grains will be subject to a secondary sorting action after being moved into a secondary-sorting channel, whereby good-quality grains will be further sorted out and moved by a lifter back to the inlet of color sorters for re-sorting, and inferior grains will be taken as waste and discarded. 

(First-stage Sorted Grain Barn, Second-stage Sorted Grain Barn, Unsorted Grain Barn, Inlet of Unsorted Grain, Secondary-stage Sorted Good Quality Grain (Front Port), Final Inferior Grains (Rear Port), First-stage Sorted Inferior Grain (Rear Port), First-stage Sorted Inferior Grains (Front Port), Final High-quality Grain Barn Marked with Green Lines; First-stage Sorted Inferior Grains (Front Port) Marked with Red Line; First-stage Sorted Inferior Grains (Rear Port) Marked with Blue Lines; Second-stage Sorted High-quality Grains (Front Port) Marked with Black Lines; Final Inferior Grains (Rear Port)

Thank you for using our products. This machine has a fault self-test function, and the fault alarm indicates that the fault may be severely exceeded when the color picker is under load. If the machine fails, please use the method described in the following table to eliminate it. If you can't eliminate it, please inform the after-sales service department of the company immediately, and the general fault users can eliminate it by themselves.



Common faults and their processing solutions are as follows:

Fault phenomenon

Cause of issue

Solution

Ejector Air Leak

Foreign matter or damage inside the Ejector

Temperature below 5 ° C

There is water vapor in the Ejector

When the ejector is in normal operation, there is a certain requirement for the flowing air. If the air contains moisture or too many other magazines, the ejector will leak. Color sorting when the ejector is leaking will result in a decrease in the color sorting effect and affect the stability of the air path. Once there is a leak in the ejector, it indicates that the ejector has been damaged by the customer. It is necessary to contact the after-sales service department of the company to send a professional to replace the damaged ejector.

Ejector no action

Poor contact between the ejector plug and the ejector seat

Ejector Coil Broken

Ejector PCB Broken

There are several reasons for the valve no action. The customer can remove the fault step by step according to the following steps. First, check the connection of the ejector circuit. If there is any connector disconnection, please disconnect the whole power supply of the machine, re-connect it and then turn on to check for the possibility of malfunction due to poor contact between the ejector connector and the ejector base.

In the case of normal connection, it is necessary to detect the failure of the ejector drive circuit (including the fuse on the circuit board), and strictly observe the safety of the operation when you check it yourself. You can also contact the after-sales service department of the company to send a professional check and repair.

Ejector Low Air output

Ejector Nozzle no air out

Air pressure is too low

Check if the working pressure of the color sorter is normal

Check if the pneumatic line switch is open.

Material Bouncing on chute

The chute is scratched

High temperature of the material

chute dust agglomeration

Bouncing will cause the color sorting effect to decrease. Generally, the new commissioning machine material bouncing, please check the chute for paint or scratch first. Then check whether the heating device is turned on. If it is not turned on, first turn on the heating device preheating chute for 20-30 minutes. We can also check for dust agglomeration on the chute. If there is any, please refer to the instructions in the front dust cleaning to clean the chute.

Color sorting quality is getting worse

Dust on the glass before and after sorting inside the room to block the light

Sensitivity, background plate, and flow rate change significantly

There are many reasons for this, and we need to check them one by one.

First of all, we need to check whether the cleaning device is normal, and then check whether the raw material has a large change. If there is a large impurity change, the color selection parameter needs to be re-adjusted.

No sorting

Sensitivity setting is too low

Control system parameters change or malfunction

Background board setting is not proper

First of all, we can check the color sorting plan and the relevant parameters of the whole machine with reference to the color sorter front panel led indicators and the abnormal operation of the ejectors.

After excluding the above reasons, there may be some problems with the control circuit board. If it is difficult to discharge by yourself, please feel free to contact the after-sales service department of the company to send a professional.

Rodless cylinder sliding blocked

There is resistance in operation

First check if there is too much ash on the rodless cylinder. If it is, use a rag to clean it with alcohol. Then check the surface for damage, and close the air, push the brush with your hand. If you still can't move it, you need to contact the after-sales engineer for maintenance.



Leave Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
  • Call Us

    +86-551-6384 1003

  • Email us

    amdsortex@gmail.com

  • Address

    No.43 Yulan Avenue,Baiyan Science and Technology park, High-tech and Industrial Development Zone, Hefei, Anhui, China

Leave a message
welcome to AMD
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact