20

годы
опыт сортировки цвета

о AMD

Компания «Аньхой чжунке» оптико-электронная сортировочная машина цвета, ООО расположен в Хэфэй, Китай, площадью 100 000 квадратных метров, с общим объемом инвестиций 20 миллионов долларов США. у него есть мастерские по производству цифрового оборудования площадью 27 000 квадратных метров и исследовательский корпус площадью 25 000 квадратных метров. Это высокотехнологичное предприятие профессионального интеллектуального сортировочного оборудования R & amp; д, производство и продажа. после более чем 20-летнего развития она стала крупной производственной базой интеллектуального сортировочного оборудования с более чем 600 сотрудниками и годовой доход от продаж более 70 миллионов долларов США.


Компания полностью прошла сертификацию системы менеджмента качества, сертификацию системы экологического менеджмента, сертификацию системы менеджмента гигиены труда, а серия продуктов «amd» прошла сертификацию Европейского союза. Строгая система управления качеством гарантирует качество продуктов и услуг компании, и запустила бренд «amd» по всей стране и в мире. «Сортировка цветов, мы везде» - это стремление и приверженность zhongke к технологии сортировки цветов. Серия интеллектуальных сортировщиков цвета amd заняла первое место на рынке и успешно экспортируется в более чем 100 стран и регионов.


Компания создала специальные R & amp; Центр был удостоен звания «Аньхойский центр корпоративных технологий» и «Постдокторская научно-исследовательская рабочая станция». Кроме того, совместно с технологическим университетом Хэфэй был построен центр технологий интеллектуальной идентификации и сортировки. получил около 48 независимых прав интеллектуальной собственности, 6 высокотехнологичных продуктов и участвовал в разработке 3 местных стандартов в провинции Аньхой. Торговая марка «amd» была определена как «известная торговая марка Китая» и «известная торговая марка провинции Аньхой». Компания была определена как «национальное высокотехнологичное предприятие», «предприятие по преимуществам интеллектуальной собственности anhui», «предприятие по демонстрации интеллектуальной собственности hefei», «предприятие по демонстрации hefei, объединяющее две химические отрасли» и «инновационное предприятие hefei». в 2015 году компания была зарегистрирована на Шанхайской фондовой бирже (код акции 603011).


качество завоевывает доверие, а уверенность исходит от профессионализма. amd стремится стать золотым предприятием в сердцах тысяч пользователей и с энтузиазмом ожидает сотрудничества с новыми и старыми клиентами для достижения взаимовыгодного сотрудничества!



    • 600
    • квалифицированные сотрудники на заводе amd
    • 3000
    • годовой объем производства сортировщиков
Исследования и разработки

Центр исследований и разработок

с момента своего основания, amd всегда ставил r & amp; Инновации и резерв талантов в важной позиции развития. Теперь у него есть высококачественный R & amp; Команда разработчиков во главе с экспертами в области исследований интеллектуальных оптоэлектронных технологий. технология предприятия R & amp; Центр основан на национальной научно-образовательной базе Хэфэй, а также поддерживается многими университетами, такими как Китайский научно-технический университет, Технологический университет Хэфэй, Университет национальной обороны Народно-освободительной армии и т. д. Университет осуществляет сотрудничество. и обмен производством, обучением и исследованиями. технология R & amp; Центр сосредоточится на интеграции исследований в области оптических, механических и электрических технологий с инновационной концепцией, формируя основные конкурентные преимущества и технологические преимущества с R & amp; d как ведущая сила и инновации как движущая сила и стать лидером отрасли ...



исследование Результаты

73 независимая интеллектуальная собственность
16 авторские права на программное обеспечение
8 патент на изобретение
12 ключевые новые продукты провинции Аньхой
1 продукт прошел оценку достижения провинции Аньхой
3 местные стандарты провинции Аньхой







управление качеством
технологическое оборудование

Компания amd вложила значительные средства во внедрение передового международного оборудования, такого как полностью автоматические машины для сварки стружки, машины для пайки волной припоя, станки для лазерной резки, ножницы, гибочные станки, станки с ЧПУ и комплексная обработка, чтобы обеспечить надежную гарантию создания первоклассного оборудования. качественная продукция.

1. Полностью автоматическое размещение машины и пайки оплавлением

2. лазерный резак

3. вакуумная лакировочная машина

4. загибочный станок

5. Портальный обрабатывающий центр



перерабатывающее производство

Усовершенствованное производство и управление, постоянно внедряя новейшие технологии производства и производственное оборудование, внедряя усовершенствованный режим управления 5s, обеспечивая первоклассные уровни обработки и производства, полностью внедряя систему управления качеством iso9001 и обеспечивая качество продукции.

1. рабочая среда мастерской

2. производственная линия сборки

3. демонстрационная мастерская

4. сборочный цех

5. мастерская электроники




гарантия качества

1. наша цель : отличный контроль качества для создания первоклассных продуктов для вас

2. наша гарантия: строго соблюдать стандарт системы управления качеством iso9001 и установить строгую систему контроля качества

3. наши меры: детали определяют успех или неудачу, весь процесс усовершенствованного управления, не отпуская никаких дефектов

4. наша команда: каждый в команде отвечает за качество продукта, и каждая операция определяет качество продукта

5. наше обязательство: предотвратить попадание на рынок бракованного товара






наши преимущества
  • высокое качество
    высокое качество
    оснащен импортированными ключевыми компонентами известных брендов, чтобы гарантировать надежность
  • строгое производство
    строгое производство
    строгие производственные процессы обеспечивают высокое качество машины
  • высокая точность
    высокая точность
    оборудование может достичь высокой точности сортировки сырья
  • малоотходный
    малоотходный
    лучший коэффициент брака машины обеспечивает низкий расход материала
  • быстрая доставка
    быстрая доставка
    Безопасный запас стандартных деталей машины гарантирует быструю доставку машины
  • конкурентная цена
    конкурентная цена
    конкурентоспособная цена т спасибо за массовое производство и бережливое производство
последние новости
смотреть большеView all news
скоро появится новая модель
Mar 10, 2020 скоро появится новая модель
Скоро будет выпущена новая модель сортировщика рисового цвета ...
смотреть больше
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
  • позвоните нам

    +86-551-6384 1003

  • Свяжитесь с нами по электронной почте

    amdsortex@gmail.com

  • Адрес

    No.43 Yulan Avenue,Baiyan Science and Technology park, High-tech and Industrial Development Zone, Hefei, Anhui, China

оставьте сообщение
Добро пожаловать в AMD
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

20

years of
color sorter manufacturing experience

About AMD

Anhui Zhongke Optic-electronic Color Sorter Machinery Co., Ltd. is located in Hefei, China, covering an area of  100,000 square meters, with a total investment of 20 million USD. It has digital production workshops of 27,000 square meters and a research building of 25,000 square meters. It is a high-tech enterprises of professional intelligent sorting equipment R & D, production and sales  . After more than 20 years of development, it has become a large-scale intelligent sorting equipment production base with more than 600 employees and annual sales revenue of more than 70 million USD.


The company fully passed the quality management system certification, environmental management system certification, occupational health management system certification, and the "AMD" series of products passed the European Union CE certification. The strict quality management system guarantees the quality of the company's products and services, and has launched the "AMD" brand throughout the country and the world. "Color sorting, we are everywhere" is the pursuit and commitment of Zhongke  to color sorting technology. "AMD" series of intelligent color sorters ranked top three in the market and successfully exported to more than 100 countries and regions.


The company established a special R & D center and was awarded the "Anhui Enterprise Technology Center" and "Postdoctoral Scientific Research Workstation". It also co-constructed the Intelligent Identification and Sorting Engineering Technology Center with Hefei University of Technology. Has obtained nearly 48 independent intellectual property rights, 6 high-tech products, and participated in the formulation of 3 local standards in Anhui Province. "AMD" brand was identified as "China Famous Trademark" and "Famous Trademark of Anhui Province". The company has been identified as "National High-tech Enterprise", "Anhui Intellectual Property Advantage Enterprise", "Hefei Intellectual Property Demonstration Enterprise", "Hefei Demonstration Enterprise Integrating Two Chemical Industries" and "Hefei Innovative Enterprise". In 2015, the company was listed in Shanghai Stock Exchange (stock code 603011).


Quality wins trust and confidence comes from professionalism. AMD strives to be a gold enterprise in the hearts of thousands of users, and enthusiastically looks forward to working with new and old customers to achieve win-win cooperation!



    • 600
    • Skilled employees in AMD factory
    • 3000
    • Annual production quantity of sorters
Research & Development

R&D CENTER

Since its establishment, AMD has always put R & D innovation and talent reserve in an important position of development. Now it has a high-quality R & D team led by experts in the field of intelligent optoelectronic technology research. The enterprise technology R & D center is based on the national science and education base Hefei, and it is also supported by many universities such as China University of science and technology, Hefei University of technology, National Defense University of the people's Liberation Army, etc The university carries out cooperation and exchange of production, learning and research. The technology R & D center will focus on the integration of optical, mechanical and electrical technology research with the innovation concept, form the core competitiveness and technology leading advantages with R & D as the leading force and innovation as the driving force, and become the industry leader...



RESEARCH RESULTS

73 Independent intellectual properties    
16 Software copyrights     
 8  Invention patent    
12 Key new products of Anhui Province     
 1  Product passed the achievement appraisal of Anhui Province    
 3  Local standards of Anhui Province







Quality Management
PROCESSING EQUIPMENT

AMD company has invested heavily in introducing internationally advanced cutting-edge equipment such as fully automatic chip welding machines, wave soldering machines, laser cutting machines, shears, bending machines, CNC machining, and comprehensive processing to provide a solid guarantee for creating first-class quality products.

1. Fully automatic placement machine and reflow soldering

2. laser cutter

3. Box vacuum coating machine

4. Bending machine

5. Gantry machining center 



PROCESSING PRODUCTION

Refined production and management, continuously introducing the latest production technology and manufacturing equipment, adopting the 5S refined management mode, ensuring first-class processing and manufacturing levels, fully implementing the ISO9001 quality management system, and ensuring product quality

1. Workshop working environment

2. Production assembly line

3. Demo workshop

4. Assembly workshop

5. Electronics workshop




QUALITY ASSURANCE

1.Our Goal : Excellent quality control to create first-class products for you

2.Our Guarantee: Strictly abide by ISO9001 quality management system standard and establish strict quality control system

3.Our Measures: The details determine the success or failure, the whole process of refined management, without letting go of any defects

4.Our Team :  Everyone in the team is responsible for the product quality, and each operation determines the product quality

5.Our Commitment: Prevent a defective product from entering the market






Our Advantages
  • High Quality
    High Quality
    Equiped with imported famous brand key components to gurantee the reliability
  • Strict Production
    Strict Production
    Strict production processes ensure high quality of the machine
  • High Accuracy
    High Accuracy
    The equipment can achieve high sorting accuracy of the raw material
  • Low Waste
    Low Waste
    Best rejection ratio of the machine ensure the low waste of the material
  • Quick Delivery
    Quick Delivery
    Safe stock of standard parts of the machine guarantees the quick delivery of the machine
  • Competitive Price
    Competitive Price
    Competitive price thanks to the mass production and lean production
Marketing
View all cases
New model coming soon
Mar 10, 2020 New model coming soon
New model rice color sorter will be launched soon...
View More
Leave Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
  • Call Us

    +86-551-6384 1003

  • Email us

    amdsortex@gmail.com

  • Address

    No.43 Yulan Avenue,Baiyan Science and Technology park, High-tech and Industrial Development Zone, Hefei, Anhui, China

Leave a message
welcome to AMD
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact